Пиар в интернет-СМИ

Этот стимул несколько отличается от уже ранее представленных. Он напрямую связан с Интернетом и в тоже время стоит некоторым особняком. И говорим мы именно о распространении информации о компании в Интернете с помощью пресс-релизов.

Такой способ заявить о себе стал в эпоху завоевания средствами массовой информации сети вполне доступен. Если раньше в СМИ было засилье исключительно новостей федерального значения, то теперь ничего не стоит разместить о себе информацию на региональных порталах. И мы можем Вам в этом помочь. Поделиться историей своего бизнеса на крупных сайтах с аудиторией от нескольких тысяч посетителей до несколько миллионов - что может быть проще?

В абсолютно любом бизнесе есть свой информационный повод, своя зацепочка и найти этот повод - уже наша задача. Хотя, безусловно, не в каждом бизнесе так легко выудить интересную идею, которая заставит крупные порталы публиковать информацию о Вас и более того - давать гиперссылку на Ваш ресурс (а именно такие упоминания очень ценны для поисковиков типа Яндекс или Гугл).

Но в том и заключается наша работа, что мы в любом случае найдем такую зацепку, которая заставит Вас самих удивиться и взглянуть на собственный бизнес по-новому. Ведь не бывает неинтересной работы - бывает неумение подавать определенную специфику под правильным "соусом", который может заставить и всех остальных проникнуться Вашим проектом. Предлагаем вместе с нами раскрыть просторы того, что Вы умеете лучше всего, а мы умеем правильно подавать.

Возврат к списку

56405
Пользователей
в системе
5898
Проектов
в работе