Статьи

06.04.2021

Оплата за конверсии в Яндекс

Яндекс заявил о долгожданном нововведении: теперь любой бизнес, рекламирующий свои услуги с помощью Директа, может платить за конверсии. Оплата за целевые действия пользователей будет происходить по фиксированной цене.

По данным Яндекса, данная модель наиболее привлекательна для  89% рекламодателей. 9 из 10 попробовавших это нововведение, планируют и дальше платить за конверсии.

Однако есть ряд условий, которым должна соответствовать кампания:

настроенный счетчик Метрики, фиксирующий не менее 10 конверсий на сайте в неделю по заданной цели;
максимальная цена конверсии — 5000 рублей;
недельный бюджет, рассчитанный как минимум для покупки 20 конверсий;
минимальный остаток на счете — 5000 рублей.

Оплата за конверсии позволяет вкладывать деньги в достижение конкретных целей и эффективнее использовать рекламный бюджет.


Возврат к списку

82471
Пользователей
в системе
26542
Проектов
в работе