Статьи

14.01.2021

Яндекс-Директ начинает предлагать оплату за конверсии.

Компания Яндекс поделились в своем блоге новостью о долгожданном нововведении: теперь любой клиент, который рекламируется в Директе, может покупать конверсии по фиксированной цене.

Данные о тестировании оплаты за конверсии говорят о том, что 90% рекламодателей в дальнейшем будут использовать именно этот вариант размещения в Яндекс-Директе.

Условия, которым должна соответствовать кампания
Что нужно, чтобы алгоритм работал корректно:

1. Должен быть настроен счетчик Яндекс-Метрики, фиксирующий не менее 10 конверсий на сайте в неделю по заданной цели;
2. Цена конверсии не должна превышать 5000 рублей;
3. Бюджет в неделю должен быть расчитан на минимум 20 конверсий.
4. Остаток на счете не должен быть ниже 5000 рублей или сумма по формуле 3 умножить на Цену конверсии. Выбирается большая из этих сумм. При недостатке средств директ уведомит рекламодателя.

Возврат к списку

77192
Пользователей
в системе
Проектов
в работе