Статьи

11.12.2020

Роботы заменяют операторов

С каждым днем мы получаем все больше звонков на телефон не от живых операторов, а от автоматизированных систем. Они отлаживают свои бизнес-процессы и совершенствуют сценарии разговора, делают паузы, общение приобретает вариативность. По прогнозам ведущих аналитиков времени у операторов осталось не более 5 лет. За это время программы на 99,9 % закроют вопрос об исходящем теле-маркетинге. Уже в таких секторах, как Банковский, Страхование, Кредитование, Некоторые маркетинговые ниши - роботы звонят эффективнее людей.
Роботы не совершают ошибок, не забывают текст, всегда вносят в CRM все данные, всегда есть запись разговора, не забывают перезвонить, а так же обходятся намного дешевле, чем человек. Они не болеют, не уходят в отпуск, им не нужен отдых на рабочем месте и т.д. В общем такая профессия, как оператор Call-Центра потихоньку уходит в небытие. Теперь нужно не нанимать менеджера, а купить робота и прописать правильные скрипты для разговоров. Результаты от 1,5 до 10-15 раз превышают уровень звонка человека.
В общем если у вас до сих пор в офисе сидят люди, рекомендую начинать поиск поставщика услуг автоматизированных звонков.
Сейчас на рынке их не так много, однако в ближайшем будущем они заполонят интернет своими предложениями.


Возврат к списку

82467
Пользователей
в системе
26542
Проектов
в работе