Статьи

19.08.2020

Анализ сайта и зачем он нужен.

Анализ сайта происходит по ряду показателей. Самые основные из них - это:

1. Зеркало сайта.
2. Надежный сертификат https
3. Файл robots.txt
4. Мета теги страниц.
5. Проверка контента сайта на дубли.
6. Ссылочная база сайта.
7. Оптимизация под мобильные и декстопные устройства.
8. Юзабилити и технический анализ.

1. Зеркало сайта. В это понятие входит ситуация когда сайт целиком или большей частью скопирован и выложен еще на 1 домене. То есть в сети есть 2 сайта одинаковых. В этом случае поисковые системы "склеивают" эти сайты и их владельцы фактически не могут повлиять на продвижение и развитие сайта, потому что "зеркало" будет мешать процессу. Контент будет признан не уникальным и оба сайта получат писсимизирующие коэффициенты. Позиций у обоих сайтов не будет.

2. Надежный сертификат https. Не так давно Гугл а за ним и Яндекс пришли к выводу, что для показа сайта пользователю - у него должен быть безопасный сертификат. В настоящее время если у сайта сертификат не безопасный, то мало того что позиции будут присваиваться с понижающим коэффициентом, так и при переходе на него, посетитель будет уведомляться о том, что на сайте не установлен безопасный сертификат и что пользователю не стоит доверять этому сайту.

3. Файл robots.txt отвечает за индексацию сайта. если он отсутствует, то роботы поисковых систем не смогут найти все страницы сайта и поместить их в индекс и как следствие по некоторым ключевым выражениям сайт не получит никаких позиций.

4. Мета теги страниц. есть основные 3 тега Мета, которые учитываются поисковиками. Это TITLE, KEYWORDS и DESCRIPTION. Они указывают поисковой системе по каким ключевым выражениям нужно индексировать сайт. Если эти поля оставить пустыми, то никаких позиций сайт не получит.

5. Дублированный контент. Контент сайта должен быть уникальным. Если контент "скопипастить" с другого сайта, то поисковые системы признают его дублированным и наложат понижающие коэффициенты на сайт. При этом стоит защитить свой уникальный контент от копирования.

6. Ссылочная база сайта. На сайт должны ссылаться другие сайты. Но при этом их не должно быть слишком много и желательно чтобы все они были авторитетными и тематическими. Иначе эти ссылки уже идут во вред сайту.

7. Конечно же сайт должен обладать версткой под все разрешения и устройства, иначе посетители будут быстро уходить с такого сайта, и поведенческий фактор будет тянуть сайт вниз. Поисковые системы выставят писсимизирующие коэффициенты.

8. Юзабилити сайта так же влияет на поведенческий фактор. Чем лучше сайт, тем дольше на нем находятся посетители и тем больше покупок они совершают. И по метрике все больше целей достигается. Поэтому поисковые системы ставят таким сайтам "плюсики".

Возврат к списку

76060
Пользователей
в системе
Проектов
в работе