Статьи

07.07.2020

Компании не планируют сокращать бюджеты на рекламу

Для Российского рынка SEO и контекстная реклама остаются наиболее востребованным и приоритетным вложением средств. Пандемия лишь заставляет ответственнее относиться к выбору подрядчика на оказание этих услуг.
Большинство опросов в сети показывают, что подавляющее число бизнесменов не только не будут уменьшать расходы на рекламу, но и готовы к экспериментам. Например - многие бизнесмены готовы начинать заводить каналы для аудио и видео роликов.

Конечно бизнесмены прежде всего ожидают на период пандемии:
1. Снижения стоимости услуг на рекламу
2. Бесплатные консультации
3. Отсрочки платежей
4. Быстрого запуска проектов и незамедлительных коммуникаций с подрядчиком.

Всвязи с этим ожидается тотальная смена подрядчиков и все большее желание работать через какие либо сервисы а не напрямую.

В настоящее время бизнесмены будут проверять следующие онлайн инструменты:

1. Участие в сторонних партнерских программах
2. Вирусный маркетинг
3. Контент маркетинг
4. Своя партнерская программа
5. Видео и аудио ролики
6. Реклама в социальных сетях
7. Рассылки
8. Работа с видео-блогерами
9. Банеры на сторонних площадках
10. Онлайн конференции

Показательно то, что наибольшее количество бизнесменов верят в партнерские программы (с кризисом бороться будем вместе). В основном этот вариант выбирают компании, которые специализируются на продаже товаров физ лицам или представители индустрии развлечений.

Так же заметно, что бизнесмены начинают задумываться о:
1. Повышении конверсии
2. Стоимости лида
3. Переносе из офлайна в онлайн
4. Очень старательно следят за дебиторской задолженностью
5. Все усилия на доп. продажи.

Как совет мы рекомендуем пробовать как можно больше площадок, создавать нужный контент, анализировать эффективность.......



Возврат к списку

75539
Пользователей
в системе
Проектов
в работе