Статьи

30.06.2020

Реклама в инстаграмме у блогеров

Да на сегодняшний день есть немало блогеров по всем направлениям бизнеса с довольно широкими аудиториями, подходящими для рекламы продукции коммерческих организаций.

Когда будете выбирать блогера обязательно проверяйте:
1. Историю его (постов, статей....)
2. Обсуждаемость его постов (лайки, комментарии)
3. Степень актуальности подписчиков (живые люди или боты)
4. Наличие/отсутствие запрещенных материалов
5. Желательно пообщаться с клиентами, которые уже пользовались его услугами (несмотря на  то, что это скорее всего ваш конкурент)
6. Географию аудитории (Если ваш бизнес ориентирован на Москву - вам нужен Блогер с Московскими подписчиками)
7. Возраст подписчиков
8. Степень релевантности интересов блогера и вашего бизнеса.

Если вы все таки решились на этот шаг, то:

1. Всегда составляйте подробное ТЗ
2. Оказывайте посильную помощь блогеру - принимайте участие в проекте
3. Доверяйте блогеру - используйте проверенные им методы
4. Изучайте и обговаривайте технические моменты сотрудничества
5. Ну и приведите в порядок профиль или посадочную страницу своей компании на которую пойдет трафик.

В настоящий момент есть очень много реализованных кейсов, однако наша компания с уверенностью может сказать, что
через данный канал продвижения отлично можно продвигать только товары небольшой стоимости и для физ лиц.
Б2Б очень тяжело идет через данный канал. Только уже существенно раскрученные марки.





Возврат к списку

76060
Пользователей
в системе
Проектов
в работе