Статьи

17.06.2020

Управление репутацией 2020

Итак, насколько сильно изменятся правила работы с деловой репутацией в 2020 году.....

1. Любые упоминания о компании в позитивном ключе в 2020 году будут благоприятно влиять на SEO сайта компании. Помимо самих положительных упоминаний о компании и помощи в конверсии из посетителя сайта в покупателя, они также с еще большим коэффициентом будут использоваться поисковыми роботами для ранжирования сайтов.
2. "Прокачанные"Профили в социальных сетях да и на "отзовиках" будут иметь все большее значение. В 2020 году все тяжелее оставить отзыв, которы бы пропустили модераторы от нового пользователя. Что же касается социальных сетей, то отсутствие профилей у компании в социальных сетях вызывает у пользователей недоумение и разочарование (большинство примеров выполненных работ сразу выкладывают в инстаграмм и т.д.)
3. Очень сильно продвинуться сервисы по мониторингу за деловой репутацией. Теперь можно будет видеть свои недочеты прямо из личных кабинетов и своевременно реагировать на отсутствие отзывов или на появление негатива на любых в общем то площадках.
4. Профессиональные расходы на управление репутацией снизятся, поскольку все больше агентств начинает заниматься этим вопросом. И включают работу с отзывами в свои стандартные тарифы.
5. Профилактическое (упреждающее) управление онлайн репутацией станет еще более важным. Все больше пользователей отказываются от услуг компаний, если отзывы о ней негативные.

В общем наличие положительного имиджа в сети интернет существенно повлияет на состояние бизнеса в 2020 году, особенно это будет заметно после преодоления компаниями России кризиса, вызванного пандемией.

Возврат к списку

75251
Пользователей
в системе
Проектов
в работе