Статьи

08.06.2020

Удаленное продвижение сайта

Планируя продвижение своего проекта, компании вынуждены выбирать, привлечь ли: штатного специалиста (которого надо найти и нанять) или удаленного фрилансера или компанию. Оба варианта имеют, как свои плюсы, так и свои недостатки.

Преимущества удаленного фрилансера или компании:
- географическая независимость (можно привлечь человека из любого города и даже другой страны)
- низкий чек (в отличии от штатного специалиста, который будет потреблять оклад) - удаленные сотрудники или даже целые компании стоят на порядок дешевле.
- Мобильность и ненормированный рабочий день. (Как правило можно договориться взаимодействовать когда вам удобно, в том числе в выходные)
- отсутствие амортизационных издержек (аренда, телефония, печенюхи)

К недостаткам данного вида сотрудничества относится пожалуй только невозможность мгновенного реагирования (Если человек в офисе, вы можете в любую секунду с ним взаимодействовать в отличии от фрилансера)
Так же бывает неудобно контролировать фрилансера при почасовой оплате за работу. Не всегда понятно сколько часов он потратил на задачу.

В настоящее время все большее количество клиентов предпочитает фрилансеров или удаленное сотрудничество с компаниями в сфере продвижения сайтов – поскольку их стоимость гораздо ниже наемного сотрудника. Содержать штатных специалистов могут себе позволить только владельцы крупных веб-проектов с динамическим развитием. Иначе это невыгодно.

Возврат к списку

75251
Пользователей
в системе
Проектов
в работе