Статьи

26.05.2020

Оффлайн бизнес переходит в онлайн

В настоящий момент покупательская способность упала, часть секторов бизнеса заморозили деятельность,  сократили штат сотрудников. Но кризис, как бы долго он не длился - пройдет, и то как будет выглядеть ваш бизнес после кризиса зависит от вас именно сейчас. Необходимо принимать правильные стратегические решения, использовать любые возможности. Одним из таких решений является наличие собственного представительства в сети интернет.

Что же приобретает бизнес, когда переходит в онлайн?
Сейчас в  среднем каждый россиянин ежедневно находятся в интернете в течение 7 часов и, если вы считаете, что вашей аудитории нет в интернете и соцсетях, скорее всего, вы заблуждаетесь.

Статистика утверждает, что за начало 2020 года, 80% процентов пользователей в возрасте от 16 до 50 лет искали в интернете услуги или товары, 90% посещали интернет-магазины (с учетом прямых переходов на сайты), 74% совершали покупки.

Из этих статистических данных следует, что если бизнес не имеет своего представительства в интернете (сайта, аккаунтов на известных площадках и т.д.), то он теряет огромную потенциальную прибыль.

Преимущества если есть представительство в сети:

Товары и услуги можно продавать без привязки по территориальному признаку (Вся РФ)

У любого человека есть свободный доступ к вашему сайту

Нет потолка дохода

Возможность высокого уровня сервиса

Дополнительная конкурентоспособность.

Дополнительный пиар вашего бренда.

Лучшая прозрачность вашего бизнеса.

Что сделать чтобы получить интернет аудиторию?

1. Создать сайт.
2. Зарегистрироваться на порталах которые освещают ваш вид деятельности
3. Создать группы в социальных сетях.
4. Создать положительную деловую репутацию
5. Подключится к разного рода маркетам (если вы производите товар а не услугу)
7. Распростронить информацию о компании в блогах и форумах


Возврат к списку

75251
Пользователей
в системе
Проектов
в работе