Статьи

21.04.2020

Реклама сайта сегодня

На сегодняшний день большая часть компаний испытывает финансовые проблемы в связи с пандемией. Мелкий и средний бизнес в шаге от разорения. Перед компаниями встает вопрос, наряду с сокращением издержек на аренду, персонал и другие нужды компании, сокращать ли расходы на рекламу или же совсем от нее отказаться.
Вопрос непростой конечно. Однако мы считаем что в критических ситуациях расходы на рекламу первоочередные. Даже если ваши сотрудники находятся в режиме самоизоляции, то менеджер всегда сможет обработать заявку, а производственный персонал найдет возможность отгрузить услугу или даже товар.
К тому же такая критическая ситуация заставляет какую то часть "бизнеса выйти из игры" и оставшиеся игроки с удовольствием распределят клиентскую базу между собой.  "Брошенные" клиенты будут искать новых поставщиков и обратятся естественно к поиску их в сети интернет.
Мы рекомендуем если и снижать бюджеты - то не более чем на 50%.
Запомните - Расходы на рекламу в кризисных ситуациях гораздо важнее, чем какие либо другие расходы.

Возврат к списку

75253
Пользователей
в системе
Проектов
в работе