Статьи

13.08.2018

Контекстная реклама или SEO

Вложить деньги в SEO или в контекстную рекламу? С таким выбором сталкиваются бизнесмены практически каждый месяц. Какой вариант эффективнее, дешевле, быстрее и доходнее?
Если вы начинающий малый бизнес, то однозначный ответ - конечно контекстная реклама. Она запускается быстрее, у нее есть четкий бюджет и клиенты начнут приходить уже на следующий день.
У нее есть только один огромный минус. Как только деньги заканчиваются - заканчиваются клиенты.
Такой процесс же, как SEO - предполагает наличие существенных вложений без видимого результата сразу. Однако в перспективе, он способен дать гораздо больше клиентов на вложенные в каждый конкретный месяц деньги.
Поэтому если рассматривать краткосрочные перспективы, то конечно выгоднее вложить деньги в Директ или Adwords, однако, если вы планируете существовать на рынке продолжительное время, то заниматься SEO так же обязательно.
Идеально конечно сразу 2 процесса синхронно вести, но если на оба не хватает денег, то выбирать нужно из расчета долговременной или краткосрочной перспективы. А ведь есть еще деловая репутация и СММ и много чего еще))

Возврат к списку

70809
Пользователей
в системе
Проектов
в работе