Статьи

06.06.2018

Системы аналитики

В настоящий момент большинство компаний в сфере интернет-рекламы изучают возможность установки на сайты клиентов различного рода систем учета посетителей и превращения их в покупателей. Очень много компаний на рынке сейчас занимаются программированием систем аналитики.
Для чего же они нужны и как они помогут бизнесменам?
1. Любой бизнесмен тратит от 5 до 10% своего оборота на рекламу, при этом на глаз он примерно представляет откуда берутся клиенты, но проследить путь от источника до совершения покупки сейчас представляется возможным лишь примерно 1% предпринимателей.
2. Даже если бизнесмен отождествил приносящие клиентов способы рекламы, внутри этого способа все равно часть денег используется бесполезно.
3. Без этих данных бизнесмен не может принять правильных стратегических решений.

Наши рекомендации на настоящий момент - любой сайт должен быть оснащен системами аналитики. Не просто Яндекс-Метрикой или LIVEINTERNET а полноценной системой, которая следит за тем, какие каналы приносят наибольшее количество клиентов и какие приемы в каждом канале наиболее эффективны.

Без систем аналитики 80% рекламного бюджета используется для привлечения 20% клиентов)))

Лучше день потерять, зато потом за час долететь)))

Возврат к списку

68910
Пользователей
в системе
7727
Проектов
в работе