Пиар в социальных сетях

Социальные сети - это еще одно действенное оружие на пути приобретения клиентов. И вот его весомые преимущества:

1. Упоминания о Вас в социальной сети - это еще один катализатор, который позволяет таким крупным поисковым системам как Яндекс и Гугл все чаще обращать на Вас внимание. Почему? Для этих систем упоминания о Вас означают, что Вы интересны людям, а значит, и продукция в частности.

2. Если Вы думаете, что достаточно населить группу реальными людьми и заставить ее работать саму на себя, то это будет ошибкой. Потому что нерекламные паблики в частности должны размещать у себя информацию о Вас. Кроме того, тематический паблик, косвенно относящийся к тому товару, который Вы продаете помогает повысить интерес. Как это действует? Мы создаем тематическую группу и периодически постим информацию о Вас со ссылкой на сайт, которая реально интересна именно этой аудитории.

3. Что еще мы делаем, чтобы раскрутить Вас? Чем лучше будет составлен пост в группе, тем больше его будут лайкать и, соответственно, обеспечат ему продолжительность, а в группу - больше переходов.

4. У наших пиарщиков есть не менее 100 подписчиков, которые обязательно увидят репост и либо это приведет к немедленной покупке, либо к отложенному пиар-эффекту (человек может наткнуться на это сообщение совершенно в другой части Интернета и при этом у него возникнет гораздо больше доверия к содержимому поста, поскольку оно запощено реальным человеком).

5. Как понимаете, и грамотное ведение группы, и размещение постов неизменно индексируются системой и выдаются поисковиком в своей выборке. А это приводит к тому, что все больше людей узнают о Вас и хотят купить именно Ваш товар, потому что они видят насколько высок Ваш рейтинг по отношению к другим компаниям со схожей спецификой.

Возврат к списку

58878
Пользователей
в системе
6232
Проектов
в работе