Заказать отзывы

Как думаете, что может заставить клиента написать о Вас свой первый положительный отзыв? Если у Вас сейчас возникла мысль, что достаточно для этого работать в полную силу и производить или поставлять качественный товар, то скорее всего Вы разочаруетесь, когда узнаете, что это вовсе не так. Или не совсем.

Поверьте, ничто так не заставляет говорить о Вас, как незначительная оплошность. Вот тут красноречие недовольных клиентов расцветает маковым цветом. А когда речь идет об удачной покупке, то скорее всего самый главный звук, который воспроизведет такой клиент будет... тишина. Такова уж природа человека - негативные эмоции скорее заставят рассказать о накопившихся чувствах по этому поводу, чем позитив, вызванный удачным приобретением. И это вполне логично - о удаче мы в лучшем случае поделимся со знакомыми (после чего сработает так называемое "сарафанное радио"), а вот о неудаче захочется поделиться со всем белым светом и удобнее сделать это, конечно же, через Интернет.

Но если Вы уверены, что Ваша репутация полностью чиста и у Вас нет ни одного недовольного клиента, то по меньшей мере не обольщайтесь: негатив в сети может распространять и Ваш конкурент, которому безусловно выгодно таким образом переманивать себе Ваших клиентов. Это конечно же весьма нечестный метод, но очень действенный. А поскольку процент людей, читающих отзывы и доверяющих им очень высок, то скорее всего в какой-то момент Вы действительно начнете терпеть убытки из-за подпольной игры такого конкурента.

Так как же простимулировать довольного качеством Ваших услуг клиента к написанию положительного мнения о Вашей компании на сайтах отзывов и других порталах? На самом деле все гениальное - просто: для этого необходимо расставить "ловушки", то есть сделать так, чтобы появились первые отзывы, что и побудит Ваших настоящих клиентов также оставить о Вас отзыв. Ведь если клиент не видит ни одного отзыва о компании, то начинает думать, что наверное что-то не так и вполне возможно, что эта компания не так уж хороша. И даже если он уже купил у Вас что-то и остался доволен качеством обслуживания, он все равно будет сомневаться, ведь выделяться - очень непросто. А отзыв так и не появится на сайте. Но молчать о своих преимуществах - не лучший способ, чтобы о Вас узнали - о своих достоинствах нужно рассказывать.

Так что мы получаем от пиара, направленного на написание отзывов?

1. Клиент, который о Вас еще не знает видит на сайте отзывов кем-то оставленный позитивный комментарий и делает выбор в Вашу пользу;

2. Ваш постоянный клиент определенно и точно не уйдет от Вас, видя, что не только в его случае Вы работаете хорошо;

3. Конкурент вряд ли рискнет лишний раз оставлять о Вас негатив, потому что это просто не имеет смысла - все итак видят насколько Вы конкурентноспособны и какие лидирующие позиции занимаете;

4. Поисковая система будет быстрее распознавать Вашу компанию и выводить ее в топ, потому что о Вас говорят.

Как видите, срабатывает цепная реакция - кто-то хочет у Вас купить товар, находит через поисковую систему и видит положительные отзывы, а это значит, что потенциальный клиент сделает скорее всего выбор именно в Вашу пользу.

Но и это еще не все возможности, которые Вы получаете с помощью пиара. Есть еще и другие рычаги, нажимая на которые можно распиарить свою компанию через интернет.

Возврат к списку

56748
Пользователей
в системе
5940
Проектов
в работе